Реконструкция развязки на МКАД с Осташковским шоссе

Реконструкция развязки на МКАД с Осташковским шоссе

Реконструкция развязки на МКАД с Осташковским шоссе
СОДЕРЖАНИЕ
0
08 апреля 2020

Продолжаются работы по реконструкции Осташковского шоссе и МКАД, а именно, их пересечения, запланированные с апреля 2019 года.

Чем обусловлена необходимость изменений?

Актуальность проекта обуславливается техническими характеристиками кольцевой дороги, которая со времен проектирования устарела. Появилась необходимость увеличить допустимую скорость движения на МКАД, возросла плотность транспортных средств: сейчас на 1000 жителей приходится 400-500 автомобилей.

Интенсивность транспортных потоков обуславливает потребность в замене устаревшей для мегаполиса развязки клеверного типа на более усовершенствованную многоуровневую, с симметрично направленными съездами. По словам заместителя мэра Москвы, Максима Ликсутова, модернизация развязок с вылетными магистралями позволит перераспределять трафик в “часы пик” и радикально увеличивать пропускную способность транспортного узла.

Как обстоят дела на сегодняшний день

3 апреля 2019 года по результатам конкурса, который проводился Управлением дорожно-мостового строительства города Москвы, был определен исполнитель работ. К выполнению задания приступила организация АО “Гипромостстрой — Санкт-Петербург”.

Реконструкция  развязки Осташковского шоссе и МКАД

В течение нескольких месяцев подрядчики проводили комплекс инженерных изысканий и разрабатывали проектно-сметную документацию.

Исполнители предложили выполнить модернизацию трассы за 191 млн рублей. На развязке запланирована реконструкция участка длиной более 5 км.

Проект предусматривает следующие изменения:

  • строительство симметричных боковых проездов с внутренней и внешней стороны кольцевой дороги протяженностью 1100 метров;
  • сооружение направленных левоповоротных съездов с Осташковского шоссе (0,7 км) на внутреннюю сторону кольцевой в направлении центра города и на внешнюю по направлению в область;
  • возведение автомобильных путепроводов протяженностью 80, 480 и 540 метров;
  • постройка надземного пешеходного перехода длиной 50 и шириной 30 метров через улицу Осташковскую.

Помимо проектирования и строительства новых элементов, планом предусмотрена  модернизация существующих левоповоротных (0,2 км) и правоповоротных (0,1 — 0,32 км) съездов со стороны МКАД на Осташковском шоссе в сторону города и на выезде из него.

На работы по реконструкции участка дороги, пересекающегося с МКАД, был отведен срок 1 год и 8 месяцев. На данный момент планируется, что строительство начнется не позднее начала 2021 года.

Вам будет также интересно:  Каширское шоссе: планы и надежды на проект реконструкции

Помимо перечисленного, планируются работы по 3 проблемным объектам:

  • развязка на пересечении с ул. Верхние Поля и ул. Капотня планируется реконструкция участка дорог длиной 12400 м;
  • на пересечении с ул. Липецкая(9400 м);
  • на пересечении с Алтуфьевским шоссе (2900 м).

С 2018 года в Москве было устранено более 50 узких участков дорог. Это позволило увеличить пропускную способность проблемных зон на величину от 10 до 50%.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Adblock
detector