Реконструкция Минского шоссе и прилегающей территории: платные дороги

Реконструкция Минского шоссе и прилегающей территории: платные дороги

Реконструкция Минского шоссе и прилегающей территории: платные дороги
СОДЕРЖАНИЕ
0
04 марта 2020

М-1 или Минское шоссе – важная транспортная линия между столицей и Европой и одно из значимых загородных подмосковных направлений. Какой будет реконструированная трасса? Вот подробности, которые удалось узнать из достоверных источников.

Ориентировочно к декабрю 2021 года на М-1 уже будут новые развязки и пешеходные переходы. Планируется и платный участок. Работы по реконструкции Минского шоссе на участке с 33-го по 84-й километр начались летом.

Максимальная скорость на новых участках М-1: на «платнике» – 120 км/ч, на бесплатном отрезке дороги – 100 км/ч.

Противникам платных трасс можно не беспокоиться, так как с 45 по 84 км «Минки» будет альтернатива – бесплатная дорога.

Эстакада Внуково Минское шоссе

Как это коснулось окружающей территории

Работы по реконструкции Минского шоссе коснулись и прилегающей территории. На протяжении этого участка проводится вырубка деревьев.

Местами начата подготовка основания под дорожное полотно. Работы по реконструкции проводятся с участием спецтехники, где-то задействовано несколько единиц, а где-то – более десятка.

В районе Кубинки тоже идут активные работы по возведению новой развязки, призванной переместить транзитный транспорт за город, а движение из Кубинки сделать свободным.

На 52-м километре проводится подготовка к возведению разворотной эстакады и пешеходного путепровода.

«Платники» и «бесплатники»

Проект обновления Минского шоссе предусматривает возведение платных трасс и альтернативных бесплатных дублеров. Участки будут обновлены по-разному, в зависимости от особенностей близлежащей территории.

Участок 33 – 45-й километр

Здесь будет вестись строительство по следующей схеме: по четыре полосы для движения в каждом направлении, две полосы из четырех платные и две бесплатные.

Участок 45 – 64-й километр

Предусмотрено по три платные полосы в каждом направлении. С обеих сторон будут созданы бесплатные двухполосные дублеры.

Вам будет также интересно:  Реконструкция Щелковского шоссе: промежуточные результаты

Участок 64 – 84 километр

Планируется по три платные полосы в каждом направлении. Двухполосный «бесплатник» будет здесь только слева по ходу движения в область.

Все имеющиеся на сегодня местные элементы автодорог (развязки, примыкания и т.п.) не будут затронуты, они будут выведены на бесплатные альтернативы.

3d визуализация развязки Минского шоссе

Движение усложнится

На протяжении всего участка М-1, подлежащего реконструкции, располагаются различные объекты (населенные пункты, СТ, предприятия). Эти особенности были учтены в проекте таким образом, чтобы улучшить ситуацию по движению транспорта на данной территории.

Несмотря на то, что работы ведутся активно, не все живущие в реконструируемой зоне, знают их цель. Некоторые обеспокоены происходящим из-за недостатка информации.

Жители «Кубинки-60» недовольны, что «Минка» станет ближе к поселку, так как это повысит уровень шумности. Некоторые надеются, что вдоль Минского шоссе будут установлены шумозащитные экраны.

Минское шоссе проект платного участка

Современные технологии

На новом участке Минской трассы будут реализованы новинки в плане технологий. Это касается как строительства автодороги, так и ее последующей эксплуатации. Контроль на Минском шоссе будет производиться с помощью современной автоматизированной системы управления.

Будет уделено внимание и экологии. Например, для понижения шума, на участках Минского шоссе возле расположения населенных пунктов возведут шумозащиту, будет организована сточная система с точечной очисткой.

По всей длине реконструируемого участка (на местных проездах тоже), будет сделано освещение. Помимо этого, в качестве одного из пунктов комплексного благоустройства запланировано озеленение.

Исчезнут ли пробки?

Проект по реконструкции был утвержден в далеком 2012 году. Жители, так называемых, элитных населенных пунктов не возражают против появления платной трассы, а вот дачники не рады реконструкции этого участка М-1.

В 2016 году была создана петиция по данному поводу, которую подписало 11 тыс. человек, противников реализации проекта реконструкции. Однако результата это не дало.

Вам будет также интересно:  Проблемы Володарского шоссе и пути их устранения с помощью реконструкции

Пока нет точной информации о расценках на движение по «платникам», «Автодор» никак не комментирует данный аспект, касающийся реконструкции М-1. Однако считает, что реализация проекта обернется для автолюбителей только плюсами, в том числе для желающих проехать к станции «Внуково».

Один из плюсов – это то, что платный участок Минского шоссе отделит транзитное движение от местного потока. Это приведет к снижению загруженности и увеличению пропускной способности. Благодаря продуманной развязке и иных элементов трасс, будет повышен уровень безопасности.

Все эти моменты благоприятно отразятся на движении не только по «Минке», но и по близлежащим трассам, особенно по Можайскому шоссе.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Adblock
detector