Каширское шоссе: планы и надежды на проект реконструкции

Каширское шоссе: планы и надежды на проект реконструкции

Каширское шоссе: планы и надежды на проект реконструкции
СОДЕРЖАНИЕ
0
31 марта 2020

Каширское шоссе – одна из самых загруженных автомагистралей российской столицы. Протяжённость трассы 10,5 километра, оно обеспечивает десятки маршрутов общественного транспорта, соединяет 4 московских района. Ежедневно по этой дороге проезжают тысячи автомобилей, маршрутных такси, автобусов.

В конце 2011 года Правительством Москвы было издано распоряжение № 579-РП от 02.08.2011 «О проектировании и реконструкции линейных объектов улично-дорожной сети». С этого момента стартовала масштабная реконструкция автомагистрали. Наиболее проблемной оказалась реконструкция Каширского шоссе в ленинском районе, так как для этого потребовалось изъять участки у людей.

Что предусматривает проект?

Согласно проекту, основная часть Каширского шоссе будет расширена до 4 полос в одном направлении протяжённостью около 3 километров. Также планируется построить бессветофорные развязки на перекрёстках с Белокаменным, Зелёным, Володарским шоссе и дорогой до деревни Калиновка. Планируется реконструкция развязки Каширского шоссе с трассой в московский аэропорт «Домодедово».

По подсчётам стоимость реконструкции составит 9 миллиардов рублей. Скорость транспорта можно будет увеличить на 30%, возрастет пропускная способность.

Каширское шоссе

Какие объекты строительства будут включены в реконструкцию?

  • Двухуровневая развязка. Она планируется на пересечении проспектов Андропова и Пролетарским. Там же строится и два тоннеля: первый 446-метровый (по проспекту Андропова), а второй 494 (по Пролетарскому проспекту). В сторону центра столицы можно будет попасть на Каширское шоссе с Пролетарского проспекта. А в сторону области и на Пролетарский с проспекта Андропова.
  • 7 – метровый тоннель возле МКАД. Его главное предназначение – обеспечение разворота транспорта без выезда на МКАД, а также ликвидация светофора на этом участке, что позволит водителям без лишних остановок преодолеть данный отрезок пути.
  • Увеличение числа полос на участке от метро «Каширская» до кольцевой дороги. Этот участок является основным на Каширке и составляет 2780 метров.
  • От кольцевой дороги до прудов им. Б.С. Годунова будут построены боковые проезды. Их длина составит около 5 км. Главное предназначение – дать возможность автовладельцам свободно ездить по району без выезда на трассу.
  • Подземные переходы около домов 61, 122 и 24 возле примыкания к вестибюлю ст.м. «Домодедовская» и около дома 1 на Пролетарке.
  • Карманы для общественного транспорта. Их планируется построить 32 штуки. Они нужны для того, чтобы общественный транспорт при остановке не мешал потоку трафика, двигающемуся по автомагистрали и для безопасности пассажиров, находящихся на остановочных пунктах.
Вам будет также интересно:  Благодаря реконструкции Дмитровского шоссе увеличилась скорость транспорта

Для того чтобы расширить дорогу, нужно изъять 57 участков у жителей Ленинского района. По закону это можно сделать, если есть крайняя необходимость. На сегодняшний день в Ленинском районе уже завершились судебные разбирательства по 32 участкам. Еще нужно изъять у жителей Ленинского района 25 земельных участков. Все это требует времени и согласованности.

Каких результатов ожидать

  • Уменьшение загруженности трафиком приблизительно в 1.3 раза.
  • Повышение скоростного режима автотранспорта на 15 – 30%.
  • Обеспечение благоприятных условий движения общественного транспорта.
  • «Рассфетофоривание» трассы, оборудование магистрали заездными карманами.
  • Облагораживание окружающей территории возле дороги.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Adblock
detector