Чем завершилась реконструкция Калужского шоссе и как решались проблемы магистрали

Чем завершилась реконструкция Калужского шоссе и как решались проблемы магистрали

Чем завершилась реконструкция Калужского шоссе и как решались проблемы магистрали
СОДЕРЖАНИЕ
0
31 марта 2020

Еще недавно, одна из самых оживленных автомагистралей столицы, соединяющая МКАД и ЦКАД представляла собой четырехполосное дорожное полотно протяженностью примерно в 40 километров. По две полосы для движения в каждую сторону было недостаточны в условиях общей загруженности столичной транспортной сети. Кроме того, дорога не отвечала современным стандартам качества и безопасности, поэтому было принято решение о реконструкции Калужского шоссе.

На сегодняшний день все работы на участке «Калужки» были успешно завершены, а результаты многолетнего проекта проинспектировал лично мэр Москвы, Сергей Собянин.

Как проходил первый этап

Первый этап работ по модернизации Калужского шоссе стартовал в ноябре уже далекого 2014 года. Тогда принятое решение о реконструкции начали реализовывать на участке дороги от МКАД до деревни Сосенки, протяженность которого составляла 8.2 километра.

Строителям поставили задачи расширения дорожного полотна, сооружение туннелей и мостов, а также проектирование автомобильных съездов.

В результате реализации этих задач первый этап строительства был успешно завершен реконструкцией 26 километров Калужской трассы. Во время работ были возведены четыре новые эстакады, четыре протяженных туннеля, три автомобильных моста через реку Сосенка, а также размечены семь пешеходных переходов.

Были спроектированы и реализованы съезды у торгового центра «ИКЕА» и вдоль автомагистрали МКАД. Значительно улучшилась связка со старыми и новыми дорожными линиями на всем пути следования обновленной Калужской трассы.

Новая транспортная инфраструктура прошла вдоль деревни Сосенки, так как дорога была существенно расширена. А в 2018 году, на этом же участке трассы дополнительно был возведен разворотный туннель, расположенный в районе поселка Коммунарка. Он позволяет водителям менять направление движения в сторону столицы.

1 этап реконструкции Калужского шоссе

Второй и заключительный этап модернизации «Калужки»

Условный второй этап реконструкции Калужского шоссе производился частями, и завершился в августе 2018 года. По ходу его реализации было дополнительно модернизировано около 14 километров трассы ведущей вплоть до ЦКАД, построена современная автотранспортная инфраструктура и увеличено число доступных для движения полос автотрассы.

Вам будет также интересно:  Реконструкция развязки на МКАД с Осташковским шоссе

Некоторые участки дороги снабжены шумозащитными экранами, общая протяженность которых составляет 3.4 километра. Экранированная дорога доступна вдоль деревень Красная Пахра, Ватутинки и Десна, а также микрорайона «К», СНТ «Ракитки» и города Троицка.

Во время второго этапа реконструкции были сооружены следующие инфраструктурные объекты:

  • Путепровод от деревни Милорадово до поворота на Калужское шоссе;
  • Путепровод для разворота по направлению к МКАД, находящийся у реки Десна для водителей, двигающихся из столицы в область;
  • Путепровод у микрорайона Малые Ватутинки, который напрямую связывает Калужское шоссе с дублированными въездами и выездами на Новые Ватутинки;
  • Разворотный съезд у реки Десна и автомобильный мост, пересекающий данную водную артерию;
  • Боковые проезды на одну/две полосы в каждом направлении;
  • На протяжении 6.7 километров протяженности «Калужки», количество полос увеличилось до 3-4 в обоих направлениях.

Кроме этого, был пущен мост через реку Пахру, сооружено два дополнительных путепровода у СНТ «Ветеран-2» и поселка Ватутинки, а также устроены 8 подземных и 3 наземных пешеходных перехода.

Калужское шоссе

Во время проведения реконструкции, она активно обсуждалась на форумах, так как движение было затруднено, а сроки реализации утверждены неокончательно. Часто в процессе возникают непредвиденные трудности.

2 этап

Итоги работы по реконструкции Калужской трассы и основная статистика

Итоги работы по модернизации «Калужки» принимал С. Собянин, который похвалил строителей за своевременную реализацию сложного проекта и отметил его важность для столичной транспортной системы.

По его словам, эта транспортная линия стала одной из главных магистралей Новой Москвы, на протяжении которой реализованы 18 современных сооружений, включая мосты, туннели и подземные пешеходные переходы.

Шоссе должно существенно снизить нагрузку на Киевское и Варшавское шоссе и обеспечить бесперебойное движение общественного транспорта благодаря выделенной под него полосе.

Вам будет также интересно:  Запущена реконструкция Ярославского шоссе – трассы М-8 «Холмогоры»

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Adblock
detector