Последние сведения о реконструкции Егорьевского шоссе

Последние сведения о реконструкции Егорьевского шоссе

Последние сведения о реконструкции Егорьевского шоссе
СОДЕРЖАНИЕ
2
29 января 2020

Егорьевское шоссе входит в число старейших автодорог Московской области. Строилось оно, когда не было такого потока транспорта, как сейчас. По территории Люберецкого округа проходит 10 км трассы. Корреспондент “РИАМО в Люберцах” решила разобраться в проблемах, возникающих на Егорьевском шоссе и его реконструкции.

Егорьевское шоссе

Общая информация

Официальное название Егорьевского шоссе — трасса Р105, которая является автодорогой регионального значения, соединяющей Москву и Касимов. В старину эту дорогу называли Касимовский тракт.

Трасса Р105 – одна из самых аварийных среди подмосковных автодорог, так как почти по всей её протяжённости всего две полосы, без разделительной полосы и с неосвещёнными участками. Также шоссе проходит через множество посёлков, где не всегда есть регулируемые пешеходные переходы и дорожные знаки, ограничивающие скоростной режим.

Схема трассы

Шоссе берёт своё начало в юго-восточном районе Москвы, является продолжением Рязанского и Лермонтовского проспектов, далее идёт через г.о. Люберцы по Октябрьскому проспекту, а затем отходит от проспекта на восток.

С 80-х годов, трасса автомагистраль проходит не через город Егорьевск, а по объезду с кольцевой и двухуровневой развязками, тем не менее название “Егорьевская” так и прижилось.

Проблемы участка

У жителей Люберец масса жалоб на это шоссе. Местные говорят, что участок от Томилина до Краскова постоянно стоит в пробках. Добираться в столицу и обратно очень проблематично. С ухудшением погодных условий в пробках можно простоять более часа. С наступлением дачного сезона, в выходные дни этот участок дороги загружается ещё сильнее, и транспортный поток стоит часами.

В близлежащих посёлках массово ведётся строительство жилых комплексов,что ещё больше усугубит ситуацию на Егорьевском шоссе. Большинство водителей понимают, что расширение этого участка трассы достаточно проблематично, так как жилые постройки стоят практически вплотную к проезжей части. По сложившейся в последние годы ситуации на люберецком участке Р105, становится очевидно, что Егорьевской трассе необходима масштабная реконструкция.

Вам будет также интересно:  Реконструкция Щелковского шоссе: промежуточные результаты

Про аварийность

По статистике, Егорьевское шоссе является одним из самых аварийно-опасных во всём Подмосковье.

С 2016 по 2018 годы на нём случилось более трехсот ДТП, а количество погибших превысило 60 человек. В 2019 году смертность на Егорьевском шоссе снизилась на 40%, во многом благодаря оснащению элементами безопасности проблемных участков. С 2017 года было установлено: 830 дорожных знаков, порядка 75 км металлических и перильных ограждений, более 60 Г-образных опор со знаками. Дополнительно построено 6,5 км линий наружного освещения и 1,3 км новых тротуаров.

Помимо этого, в шести населённых пунктах понизили скоростной режим до 50 км/ч, для обеспечения безопасности пешеходов. На разметке трассы установили сигнальные столбы, благоустроили переходно-скоростные и шумовые полосы, переоборудовали 8 остановок общественного транспорта.

В 2019 году на трассе проложено около 13 км новых линий освещения, которые введутся в эксплуатацию в 2020 году, после заключения контрактов на поставку электроэнергии.

Про реконструкцию

В сентябре 2019 года появился новый проект модернизации Р105, целью которого является соединение Егорьевского и Новоегорьевского шоссе и развязки с Новорязанским шоссе. В октябре вышло постановление Московской области №704/34 “Об утверждении проекта планировки территории для строительства участка автомобильной дороги МКАД-Котельники-Егорьевское шоссе в городском округе Люберцы и городском округе Котельники Московской области.” от 09.10.19, который нацелен на оптимизацию дорожного движения на проблемных участках трассы Р105. Ознакомиться с ним можно здесь.

реконструкция Егорьевского шоссе

Жители всех населённых пунктов, через которые проходит Егорьевское шоссе, надеются, что в 2020 году проект начнёт реализовываться и завершится в кратчайшие сроки. В ближайшее время сдаются в эксплуатацию новые жилые комплексы и, без устранения проблем, на подмосковном участке трассы Р105 может случиться транспортный коллапс.

Комментировать
2
Комментарии
  1. Игорёха ()
    Ответить

    Что там слышно, когда Егорку с ЦКАД поженят?

  2. Владислав ()
    Ответить

    Я житель Красково и я 2 руками и ногами за скорейшую смычку Егорьевского и Новоегорьевского шоссе. Но если ничего не делать в целях повышения пропускной способности по направлению Егорьевского шоссе, то большого эффекта не будет. В районе Красково и сейчас практически круглосуточная пробка. Вдоль Томилино тоже пропускная способность на пределе. Совершенно очевидно, что нужны решительные шаги, а не латание дыр. Например строительство дублера Егорки и не от Пехорки, а от Некрасовки, а лучше от СВХ. Деньги, которых у нас как известно всегда не хватает, нужно тратить не на безумные проекты, а на дороги.

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Adblock
detector