Как проходит реконструкция станции «Лобня»

Как проходит реконструкция станции «Лобня»

Как проходит реконструкция станции «Лобня»
СОДЕРЖАНИЕ
1
08 апреля 2020

Началась реконструкция станции «Лобня» в 2019 году и продолжается в 2020. Она находится на Савеловском направлении МЖД. Благодаря выгодному местоположению она пользуется популярностью среди населения. В центральной части г. Лобня проживает около 90 тыс. человек. Большинство из них работает или учится в столице, поэтому ежедневно нуждается в услугах пригородного вокзала.

Подготовительный этап

Разработкой проекта железнодорожной станции занималась компания «Росжелдорпроект», которая ранее занималась реконструкцией привокзального комплекса Долгопрудного. А внешнее оформление новой станции планируется выполнить в едином ключе с остальными комплексами Савеловской ветки, например, по аналогии со станцией Окружной.

Рекорструкция станции Лобня

Капитальная реконструкция станции – это часть полномасштабного проекта по восстановлению железной дороги «Московские центральные диаметры», второй его этап.

В рамках подготовительных работ ожидается:

  • снос старого пешеходного моста;
  • демонтаж билетных касс и старых платформ;
  • прокладка дополнительных путей с целью сформировать сортировочный парк для грузовых вагонов и цистерн.

На этом этапе уже обновлена навигация и установлены погодные модули. На станции оборудованы новые лавочки и урны. А в случае возникновения чрезвычайных ситуаций пассажиры могут воспользоваться стелой для вызова оперативных служб.

Рекорструкция станции Лобня

Какие нововведения и планы

Проект подразумевает следующие изменения:

  1. Установку надземного перехода. Его оснащение эскалаторами, специальным лифтом для родителей с колясками и инвалидов.
  2. Возведение трех островных платформ. Их размер составит 8 м в ширину и 275 м в длину. Сверху будет металлический навес.
  3. Оборудование на выходе из терминала пунктов досмотра с интроскопами и металлодетекторами.
  4. Обустройство санузлов и медицинских пунктов на территории привокзального комплекса.
  5. Размещение турникетов на выходе к поездам. Теперь проезд можно будет оплатить картой «Тройка».
  6. Появление комфортного распределительного зала с зоной ожидания для пассажиров.

Новый мост одновременно будет выполнять функцию пассажирского терминала. Через него планируется осуществление доступа к поездам и пригородным электричкам. Терминал будет включать кассово-распределительную зону и два выхода в город. О том что переезд будет закрыт на время работ пока речи не идет.

Вам будет также интересно:  Реконструкция Павелецкого вокзала: когда закончится, что изменится

Дополнительные работы

Попутно с реконструкцией самой станции начали прокладку дополнительных железнодорожных путей на отрезке «Лобня-Одинцово». Также планируется строительство соединительного полотна между Киевским и Белорусским направлениями.

После завершения работ по реконструкции станции «Лобня» МЦД на Савеловской ветке станут доступнее культурные объекты города:

  • Парк культуры и отдыха;
  • Художественная галерея;
  • Киово озеро;
  • Киово-Спасский храм;
  • Спорткомплекс «Юность».

Все они находятся в пешей досягаемости от привокзального комплекса. Таким образом, строительство новых путей и обновленного терминала в г. Лобня решает не только проблему загруженности Московской железной дороги, но и дает возможность ближе познакомиться с местными достопримечательностями.

Теперь доехать до первой станции метро «Окружная» можно будет за 25 минут, а на то, чтобы добраться до Савеловского вокзала, уйдет приблизительно 35 минут.

Комментировать
1
Комментарии
  1. Маргарита ()
    Ответить

    Когда приведут станцию Лобня в надлежащий вид? Почему властям наплевать на жителей Лобни? Почему молчат и делают вид, что все хорошо?

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Adblock
detector